Ключевые слова: имидж, имиджевый анализ,
образное программирование, архетип, имиджевое развитие
Аннотация
Как образ-представление о себе имидж является "мягким" средством управления не только поведением человека, но и его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук
Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.
Москва
Автор технологии формирования публичного образа личности.
Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат
конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов,
более 15 книг и монографий.