Имиджевый анализ: найти и осуществить себя 
Горчакова В.Г.

Имиджевые программы раскроют ваши таланты;
Карьеристу на заметку;
Имидж как система знаков;
Имидж как генотип;
Внутренняя библиотека образов;
Наша сила в архетипах;
"Имиджевые раскопки";
Как быть с комплексами;

Ключевые слова: имидж, имиджевый анализ, образное программирование, архетип, имиджевое развитие

Аннотация

Как образ-представление о себе имидж является "мягким"
средством управления не только поведением человека, но и
его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,028
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горчакова Валентина Григорьевна

Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук

Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.

Москва

Автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов, более 15 книг и монографий.

Другие статьи автора 8