Ключевые слова: имидж, имиджевый анализ,
образное программирование, архетип, имиджевое развитие
Аннотация
Как образ-представление о себе имидж является "мягким" средством управления не только поведением человека, но и его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.
Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.
Москва
Автор технологии формирования публичного образа личности.
Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат
конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов,
более 15 книг и монографий.