Роль EQ в эффективной работе персонала
Сироткина И.В.

Аннотация

В статье рассказывается о феномене EQ (эмоциональный интеллект), уровень которого отвечает за успех в жизни каждого человека. Подробно рассматриваются все области и сферы EQ, а также их роль в организации грамотной и эффективной работы персонала.

Содержание

Внутриличностная сфера;

Межличностная сфера;

Сфера приспособляемости;

Сфера умения справляться со стрессом;

Сфера общего настроения;

Ключевые слова: феномен EQ, сферы эмоциональной культуры
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,398.

Сироткина Ирина Вадимовна

Сироткина Ирина Вадимовна

Руководитель имидж-агентства "Ген Гениальности", (реклама и маркетинговые услуги, проведение различных выставок и креативные разработки, размещение рекламы на билбордах).

Саратов

Ранее — заместитель директора по маркетингу в литературном агентстве "Научная книга", занималась развитием отдела маркетинга "с нуля".

Другие статьи автора 4