Ключевые слова: ассоциативный ряд, архетипы, прообразы, стереотип, стереотипный образ
Аннотация
Статья посвящена особенностям публичного восприятия людей друг другом, способам нахождения базовых прообразов, актуальных образов и неповторимого стиля личности. В публикации раскрывается сущность имиджа как многоуровневой ассоциативной системы, отражающей отдельные грани многомерного "Я" человека. Также рассматривается структура имиджа как совокупного впечатления о человеке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук
Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.
Москва
Автор технологии формирования публичного образа личности.
Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат
конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов,
более 15 книг и монографий.