Ключевые слова: ассоциативный ряд, архетипы, прообразы, стереотип, стереотипный образ
Аннотация
Статья посвящена особенностям публичного восприятия людей друг другом, способам нахождения базовых прообразов, актуальных образов и неповторимого стиля личности. В публикации раскрывается сущность имиджа как многоуровневой ассоциативной системы, отражающей отдельные грани многомерного "Я" человека. Также рассматривается структура имиджа как совокупного впечатления о человеке.
Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.
Москва
Автор технологии формирования публичного образа личности.
Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат
конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов,
более 15 книг и монографий.