Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1) 
Глазунов О.Р., Струцинский А.А.

Логотип ГАЗ: значение символов;
Основные параметры бренда;
Два метода решения задачи;
Факторы, повлиявшие на выбор второго
пути позиционирования;
SWOT-анализ;
Внутренние факторы;
Внешние факторы;

Ключевые слова: ГАЗ Siber, бренд-код, оргтехнология проекта

Аннотация

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Струцинский Александр Андреевич

Струцинский Александр Андреевич

Работает независимым экспертом в проектах Московского методологического сообщества (проект П.Г. Щедровицкого), Санкт-Петербургской школы сценирования (проект С.Б. и Е.Б. Переслегиных), Японского центра в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург

Консультант по вопросам стратегического развития, построения брендов.

Другие статьи автора 2