Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2009 > Статья

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  

Ключевые слова: ГАЗ Siber, бренд-код, оргтехнология проекта



В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Содержание статьи.
• Логотип ГАЗ: значение символов
• Основные параметры бренда
— Два метода решения задачи
— Факторы, повлиявшие на выбор второго пути позиционирования
• SWOT-анализ
— Внутренние факторы
— Внешние факторы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (370 Kb, 12 стр.)


Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович
Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

3. "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

4. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

5. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

6. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

Струцинский Александр Андреевич

Струцинский Александр Андреевич
Работает независимым экспертом в проектах Московского методологического сообщества (проект П.Г. Щедровицкого), Санкт-Петербургской школы сценирования (проект С.Б. и Е.Б. Переслегиных), Японского центра в Санкт-Петербурге.
Биография: Консультант по вопросам стратегического развития, построения брендов.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

2. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru