4P-мерчандайзинг — эффективный и малозатратный инструмент брендинга
Вертегов В.Г.

Мерчандайзинг;
4P-мерчандайзинг как инструмент продвижения бренда;
Упаковка;
План;
POS-материалы;
Персонал;
Применение средств 4P-мерчандайзинга на практике;

Ключевые слова: мерчандайзинг, способы совершения покупки, выкладка товара, оптимизация выкладки, упаковка, метод цветового пятна, планограмма, POS-материалы, сэмплинг

Аннотация

Автор предлагает рассмотреть мерчандайзинг как самостоятельный инструмент брендинга и сформулировать основные принципы 4Р-мерчандайзинга, а также знакомит с опытом своей компании в данной области.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 26,485

1. Вертегов В.Г. 4Р Мерчендайзинг. Материалы доклада на Всероссийском торговом форуме «Стратегические вызовы в Российской торговле XXI века». — М., 2006.

2. Вертегов В.Г. Как разработать и вывести на рынок новый бренд: шаги уникального проекта. Материалы доклада на Пятом петербург¬ском продовольственном форуме «Торговля Большого Города». — СПб., 2005.

3. Герман Д. Рождение брэнда: Практическое руководство. — М.: Гелеос, 2004.

4. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2001.

5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — СПб.: Питер, 2004.

6. Джей Р. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер, 2003.

7. Евсеева И.Н., Буев В.В. Стратегии поведения частных предприятий на рынке в современных условиях. — ИСАРП, 1999.

8. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: Рип-Холдинг, 2002.

9. Канаян К., Канаян Р. Применение совместной выкладки товара. Искусство компоновки. — Подробнее .

10. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. — 2002. — №1.

11. Келлер КЛ. Анкета эффективности бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №5.

12. Кобьелл К. Виртуозный маркетинг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 1996.

15. Котляренко М. Мерчандайзинг — это искусство // Практический маркетинг. — 2001. — №7.

16. Крамарев А. Мерчендайзинг — чудеса или расчет // ВИТРИНА. — 2001. — №7.

17. Медведьев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.

18. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. — СПб.: Нева, 2004.

19. Нордстрем Э., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2000.

20. Перция В. Брэндмейстеры // Рекламные идеи. — 1999. — №2.

21. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Изд-во РДЛ, 2001.

22. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.

23. Сайт компании «Росэл». —Подробнее .

24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2006.

25. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.

26. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2002.

27. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.

28. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №3.

29. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. — СПб.: Питер, 2005.

30. American Marketing Association. —Подробнее .

Вертегов Владимир Геннадьевич

Вертегов Владимир Геннадьевич

Бренд-менеджер в России и СНГ по торговой марке "КОНТАКТ" ООО «Росэл».

Санкт-Петербург

Проводил консультации российских и зарубежных компаний в области маркетинга, мерчандайзинга, построения цепочки дистрибуции, обучения персонала и проведения маркетинговых акций. Участвовал в качестве докладчика на всероссийских торговых форумах.