|
||
Мерчандайзинг;4P-мерчандайзинг как инструмент продвижения бренда;
|
1. Вертегов В.Г. 4Р Мерчендайзинг. Материалы доклада на Всероссийском торговом форуме «Стратегические вызовы в Российской торговле XXI века». — М., 2006.
2. Вертегов В.Г. Как разработать и вывести на рынок новый бренд: шаги уникального проекта. Материалы доклада на Пятом петербург¬ском продовольственном форуме «Торговля Большого Города». — СПб., 2005.
3. Герман Д. Рождение брэнда: Практическое руководство. — М.: Гелеос, 2004.
4. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2001.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — СПб.: Питер, 2004.
6. Джей Р. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер, 2003.
7. Евсеева И.Н., Буев В.В. Стратегии поведения частных предприятий на рынке в современных условиях. — ИСАРП, 1999.
8. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: Рип-Холдинг, 2002.
9. Канаян К., Канаян Р. Применение совместной выкладки товара. Искусство компоновки. — Подробнее .
10. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. — 2002. — №1.
11. Келлер КЛ. Анкета эффективности бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №5.
12. Кобьелл К. Виртуозный маркетинг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 1996.
15. Котляренко М. Мерчандайзинг — это искусство // Практический маркетинг. — 2001. — №7.
16. Крамарев А. Мерчендайзинг — чудеса или расчет // ВИТРИНА. — 2001. — №7.
17. Медведьев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.
18. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. — СПб.: Нева, 2004.
19. Нордстрем Э., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2000.
20. Перция В. Брэндмейстеры // Рекламные идеи. — 1999. — №2.
21. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Изд-во РДЛ, 2001.
22. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.
23. Сайт компании «Росэл». —Подробнее .
24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2006.
25. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
26. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2002.
27. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
28. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №3.
29. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. — СПб.: Питер, 2005.
30. American Marketing Association. —Подробнее .