|
||
Дифференциация СТМ;Стратегическое соотношение "цена - качество" - основа дифференциации;
|
1. Амбер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
2. Буланов А. Завтра — маркетинг. — СПб.: Питер, 2008.
3. Девис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб., 2001.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
6. Жданова Т.С. Собственная торговая марка в российских условиях // Бренд-менеджмент. — 2008. — №6.
7. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой, под общ. ред. В.Н. Домнина. — М.: Вершина, 2007.
8. Келлер КЛ. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильяму 2005.
9. Клеймeнов Д.О. Управление частными марками в российской розничной торговле // Менеджмент сегодня. — 2006. — №5.
10. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11. Наумов В.Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. —
2006. — №6.
12. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003.
13. Носова М.Ю. Взаимосвязь и взаимовлияние дифференциации товара и конкурентоспособности на отраслевых рынках в трансфор¬мируемой экономике: Автореф. на соискание уч. степени к. э. н. — Челябинск: Полиграф-Мастер, 2009.
14. Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке // Проблемы современной экономики. —
2006. — №3(19).
15. Старов С.А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей современной России // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 3. Менеджмент. — 2003. — Выпуск 4.
16. Третьяк В.П. Концептуальное видение бренда. — Подробнее .
17. Чернышева А.М. Основные стратегии продвижения товаров под частными марками // Проблемы современной экономики. — 2008. — №1.
18. Doyle P. (1989). «Building successful brands: the strategic oplions». Journal of Marketing Management. Vol. 5(1).