Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей 
Шарапова О.А.

Дифференциация СТМ;
Стратегическое соотношение "цена - качество" - основа дифференциации;
Эволюция марок розничных сетей;
Роль позиционирования;
Принципы дифференциации ассортимента СТМ;

Ключевые слова: собственная торговая марка, позиционирование, дифференциация, розничные сети, private labels

Аннотация

Автор статьи рассматривает методические вопросы позиционирования и возможности расширения собственных торговых марок предприятий розничной торговли.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,387
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амбер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.

2. Буланов А. Завтра — маркетинг. — СПб.: Питер, 2008.

3. Девис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.

4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб., 2001.

5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.

6. Жданова Т.С. Собственная торговая марка в российских условиях // Бренд-менеджмент. — 2008. — №6.

7. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой, под общ. ред. В.Н. Домнина. — М.: Вершина, 2007.

8. Келлер КЛ. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильяму 2005.

9. Клеймeнов Д.О. Управление частными марками в российской розничной торговле // Менеджмент сегодня. — 2006. — №5.

10. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

11. Наумов В.Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. —

2006. — №6.

12. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003.

13. Носова М.Ю. Взаимосвязь и взаимовлияние дифференциации товара и конкурентоспособности на отраслевых рынках в трансфор¬мируемой экономике: Автореф. на соискание уч. степени к. э. н. — Челябинск: Полиграф-Мастер, 2009.

14. Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке // Проблемы современной экономики. —

2006. — №3(19).

15. Старов С.А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей современной России // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 3. Менеджмент. — 2003. — Выпуск 4.

16. Третьяк В.П. Концептуальное видение бренда. — Подробнее .

17. Чернышева А.М. Основные стратегии продвижения товаров под частными марками // Проблемы современной экономики. — 2008. — №1.

18. Doyle P. (1989). «Building successful brands: the strategic oplions». Journal of Marketing Management. Vol. 5(1).

Шарапова Ольга Анатольевна

Шарапова Ольга Анатольевна

Генеральный директор консалтинговой компании Intellect Challenge.

Санкт-Петербург

Работала в компании "ЛЕНТА" операционным и генеральным директором, директором по качеству в компаниях "Кэдбери" и "Петросоюз". Дипломант конкурса "Человек торговли 2004".

Другие статьи автора 2