Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов 
Шерер А.А.

5
Рис. 1. Реклама Harley-Davidson
Рис. 2. Реклама Mercedes

6
Рис. 3. Реклама Converse

Ключевые слова: брендинг, потребительское поведение, поведенческий маркетинг, эмоциональное вовлечение, психосемантика, символизм, экзистенциальные страхи, технологическая революция, клиентоцентричность

Аннотация

В работе рассматривается место бренда в новой экономической парадигме — так называемой экономике впечатлений, которая формируется в настоящее время. Автор доказывает, что бренд становится центральным элементом новой экономической реальности, обеспечивая эмоциональное взаимодействие между компанией и ее целевой аудиторией.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,435
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шерер Анна Александровна

Шерер Анна Александровна

Эксперт в области психологии маркетинга и поведенческой экономики, автор проекта Marketing Evangelist, CEO и создатель бренда концептуальной одежды War&Peace.

г. Москва

Другие статьи автора 4