|
||
1 |
Введение | |
2 |
«Городские кочевники» и брендинг пространствСпособы представления поп-ап-пространств | |
4 |
Фото 1. Бренд-пространство компании S7 Airlines на фестивале «Пикник «Афиши» в 2016 г.Фото 2. Бренд-пространство и фотозона компании IKEA | |
5 |
Фото 3. Брендированное шоу Mercedes-Benz Fashion Week Russia | |
6 |
Фото 4. Цифровой шоурум компании «Петрович»Фото 5. Корнер Lumene в Санкт-Петербурге | |
7 |
Выводы | |
8 |
Фото 6. 3D-реклама в ресторане Terrassa (Санкт-Петербург) | |
9 |
Фото 7. 3D-реклама сети кофеен «Шоколадница»Фото 8. Проекционная реклама сети магазинов обуви и аксессуаров Kari | |
10 |
Источники |
1. Котлер Ф. Основы маркетинга, краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
2. Что должно быть на стенде для выставки. —Подробнее .
3. Стенд для S7 Airlines на Пикник «Афиши» 2016. — Подробнее .
4. Молчанов Н.Н. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2016. — 528 с.
5. Mercedes-Benz Fashion Week. — mercedesbenzfashionweek.ru.
6. Keyes D. Pop-up Shops Are Paying off for Retailers. —Подробнее .
7. В Санкт-Петербурге появился первый самостоятельный в России корнер Lumene. — Подробнее .
8. Джабраилова М. Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда. — Подробнее .