Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда
Давыденко Е.А., Лебедева К.Р.

Аннотация

В статье рассматриваются брендированные пространства, или «всплывающие» магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний.

Содержание

1
Введение

2
«Городские кочевники» и брендинг пространств
Способы представления поп-ап-пространств

4
Фото 1. Бренд-пространство компании S7 Airlines на фестивале «Пикник «Афиши» в 2016 г.
Фото 2. Бренд-пространство и фотозона компании IKEA

5
Фото 3. Брендированное шоу Mercedes-Benz Fashion Week Russia

6
Фото 4. Цифровой шоурум компании «Петрович»
Фото 5. Корнер Lumene в Санкт-Петербурге

7
Выводы

8
Фото 6. 3D-реклама в ресторане Terrassa (Санкт-Петербург)

9
Фото 7. 3D-реклама сети кофеен «Шоколадница»
Фото 8. Проекционная реклама сети магазинов обуви и аксессуаров Kari

10
Источники

Ключевые слова: брендинг, пространство, шоурум, корнер, pop-up stores, брендированные пространства, продвижение бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 16,029.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга, краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.

2. Что должно быть на стенде для выставки. —Подробнее .

3. Стенд для S7 Airlines на Пикник «Афиши» 2016. — Подробнее .

4. Молчанов Н.Н. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2016. — 528 с.

5. Mercedes-Benz Fashion Week. — mercedesbenzfashionweek.ru.

6. Keyes D. Pop-up Shops Are Paying off for Retailers. —Подробнее .

7. В Санкт-Петербурге появился первый самостоятельный в России корнер Lumene. — Подробнее .

8. Джабраилова М. Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 21

Лебедева Ксения Руслановна

Лебедева Ксения Руслановна

Ассистент менеджера по продвижению услуг ПАО «Промсвязьбанк».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2