Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Развивающий центр оценки в компании «3М Россия»

Центр оценки — инструмент исследования, который используется для различных целей в каждой организации. В статье описана процедура, особенности, плюсы и минусы оценки персонала в международной компании.

Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Новые возможности применения метода анализа «важность — исполнение»

В статье описана технология применения метода анализа «важность — исполнение» для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений.

Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий

Эффективная организация процесса материально-технического снабжения производства является сложной задачей, ее успешное решение зависит от множества факторов. В этой связи разработан и применяется на практике комплекс направлений классификации закупок, каждое из которых связано с той или иной стороной процесса. В данной статье рассматриваются различные подходы к реализации снабжения, показана связь между ними, их зависимость от различных факторов, в том числе от жизненного цикла продукции, и предлагается комплексный подход к анализу закупок.

Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании

В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании в сочетании с определением показателя «относительная цена». Такой подход позволяет сопоставить результаты коммерческой деятельности компании в части взаимодействия с клиентом в конкурентном окружении. На конкретном примере показаны шаги, которые необходимо предпринять в процессе оценки удовлетворенности клиентов.

Правовые и финансовые аспекты контракта, заключенного на поставку и монтаж оборудования (часть 2)

Во второй части статьи рассмотрен порядок получения рассрочки / отсрочки уплаты таможенных пошлин при временном ввозе оборудования, а также освещен налоговый аспект привлечения высококвалифицированных иностранных специалистов к работе в рамках реализации предусмотренного контрактом проекта.

Материально-техническое обслуживание

(текущий раздел)