Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж
Воликова Ю.Е.

Аннотация

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Содержание

1
Ситуация на рынке: развивайся или умри

2
Инновации и продажи

3
Влияние трендов на продажи

4
Карта трендов
Мегатренды, или как изменится спрос в ближайшие годы

5
Рис. 1. Карта трендов

6
Инновации своими руками

7
Рис. 2. Шаблон для поиска инноваций

8
Пример из практики

9
Источники

Ключевые слова: инновации, тренд, карта трендов, мегатренд, футурология, управление продажами
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,670.

1. Инновация — это… — Подробнее .

2. Таймлайн трендов и технологий 2010+. — Подробнее .

3. TrendWatching. Consumer Trends and Insights from around the World. — Подробнее .

Воликова Юлия Евгеньевна

Воликова Юлия Евгеньевна

Предприниматель, генеральный директор компании exeStation, директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер», член международной ассоциации фасилитаторов IAF.

г. Москва

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области стратегического маркетинга и масштабирования бизнеса, имеет практические навыки в области геймификации и управления, одна из первых agile-маркетологов в России.

Другие статьи автора 2