Управление размером клиентской базы 
Ерохин А.А.

6
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Структура отзыва клиента

7
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Идеальный поставщик»

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета «Идеальный сервис»

Ключевые слова: клиентская база, привлечение клиентов, возврат клиентов, процессный и проектный бизнес, рекомендации, лояльность, обратная связь, опрос

Аннотация

Клиентская база — самый ценный актив любого бизнеса. На текущий момент практически все предприниматели понимают важность работы с ней. Данная статья посвящена вопросу управления размером клиентской базы. Читатели узнают о том, как ее увеличить и сохранить, а также о том, как защитить клиентов от переманивания конкурентами. Наконец, автор расскажет о том, как можно уменьшить клиентскую базу и в каких случаях это необходимо.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,927
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ерохин Александр Альбертович

Ерохин Александр Альбертович

Бизнес-эксперт по управлению продажами.

г. Москва

Другие статьи автора 3