Инновации в розничной торговле
Давыденко Е.А., Магамедова Л.З.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Содержание

1
Инновации в России

2
Виды и примеры инноваций в торговле

5
Источники

Ключевые слова: инновация, новшество, торговля
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,299.

1. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. — М.: Экономика, 1989.

2. Высотный штабелер-ричтрак. — Подробнее .

3. Давыденко Е.А., Евневич М.А., Крылова Ю.В. Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в связи с кризисной ситуацией в экономике // Проблемы современной экономики. — 2015. — №3. — С. 233–239.

4. Ретнева А.Д. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности. — Подробнее .

5. Робокарный транспорт на автоматизированном складе. — Подробнее .

6. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. — М.: Прогресс, 1991.

7. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23 августа 1996 г. №127-ФЗ (последняя редакция). — Подробнее .

8. Шумпетер Й. Теория экономического развития. — Подробнее .

9. Smits R. (2002). «Innovation studies in the 21st century: questions from a user’s perspective». Technological Forecasting & Social Change, No. 69, pp. 861–883.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17

Магамедова Лариса Замировна

Помощник менеджера ООО «Компания МОСТ».

г. Санкт-Петербург