Продажа услуг: метод ДКВОБ 
Теплухин А.В.

1
Особенности услуг, затрудняющие их продажу

2
Доверие
Метод ДКВОБ

3
Качество

4
Визуализация
Обучение

5
Бренд

Ключевые слова: покупатели, продажа услуг, обучение, точки контакта, доверие, качество услуг, визуализация услуг, бренд, личный бренд

Аннотация

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,303
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Питерс Т. Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства. — М.: Альпина Паблишерс, 2011.

Теплухин Аркадий Викторович

Теплухин Аркадий Викторович

Директор маркетинговой компании «Эксперт Консалт».

г. Алма-Ата, Казахстан

Автор пяти книг о бизнесе, автор семинаров и тренингов по продажам, маркетингу, брендингу, инновациям.

Другие статьи автора 4