Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2017 > Статья

Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента



Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования потребителей  

Ключевые слова: доверие, надежность, клиенты, компания, лояльность, конкурентоспособность, направления менеджмента, экономика знаний



В статье рассматриваются особенности функционирования компаний в экономике знаний. Проанализированы поведенческие характеристики современных клиентов, особенности и сложности взаимодействия фирмы с потенциальными и ушедшими клиентами (на основе авторского опыта консалтинга в компаниях). Приведены рекомендации по формированию у клиентов доверия к компании и чувства ее надежности вместо использования концепции их удержания.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Классификация клиентов компании
• Работа с потенциальными клиентами
— Рис. 2. Схема работы с потенциальными клиентами в b-2-b-сегменте
• Работа с потерянными клиентами
— Рис. 3. Ответы на вопросы менеджеров о причинах отказа от сотрудничества
• Вопросы, которые мы можем задать себе уже сегодня
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (116 Kb, 9 стр.)


Черновалова Галина Алексеевна

Черновалова Галина Алексеевна
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ.
Биография: Сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель МВА и президентской программы подготовки кадров в области управления, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» в АО «ДПО «ИПК-РМЦПК». Участник Российской ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM-Aльянс», основатель профессионального сообщества ExperTeam

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru