Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2017 > Статья

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b



Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: профессиональные услуги, продажи, b-2-b, маркетинг



Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Содержание статьи.
• Введение
• Трудности продажи сложных услуг в сфере b-2-b
— Высокий риск для клиента
— Широкий круг лиц, принимающих решение
— Долгий цикл сделки
• Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов
• Маркетинговые инструменты для стимулирования продаж
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (106 Kb, 6 стр.)


Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович
Маркетолог.
Биография: Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг

Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. Продажи сложных услуг в секторе b-2-b
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

3. Стратегия развития интернет-сайта компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

4. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

5. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

6. Как сделать сайт продающим?
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

7. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

8. Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

9. Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

10. Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

12. Управление продажами профессиональных услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

13. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

14. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Нутрилон Пепти Гастро отзывы педиатров. / стильная мебель в прихожую
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru