Организация экспортных продаж
Иванова Д.П.

Аннотация

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов выхода российских компаний на зарубежные рынки. Описаны основные этапы подготовки и реализации экспортной стратегии. Особое внимание уделяется ранжированию наиболее перспективных рынков, поиску зарубежных партнеров, оценке стоимости дистрибьюторской цепочки, а также маркетинг-миксу.

Содержание

1
Введение

2
Этапы экспортных продаж
Этап 1. Место под солнцем
Этап 2. Что скрывается под водой?

3
Рисунок. Пример расчета «цены на полке»

4
Этап 4. Создание команды по экспорту
Этап 3. Разведка боем

5
Этап 5. Сертификаты, лицензии, разрешения
Этап 6. Агенты и дилеры

7
Этап 7. Пятый элемент
Заключение

Ключевые слова: международные рынки, экспорт, сертификационные барьеры, экспортные продажи, международная торговля, экспортный рынок, дилер, барьеры для экспорта, планирование экспортной деятельности
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,895.

Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна

Директор по экспорту НПК Primatek (ранее Гатчинский завод порошковых красок).

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6