Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг,
телекоммуникации и др.

Правовые и финансовые аспекты контракта, заключенного на поставку и монтаж оборудования (часть 1)

Рассматривая контракты, заключенные между отечественной компанией-заказчиком и зарубежным поставщиком, автор подробно анализирует вопросы бухгалтерского и налогового учета затрат, возникающих в рамках поставки и дальнейшей эксплуатации сложного производственного оборудования, раскрывает нюансы таможенного оформления такого рода сделок.

Оценка конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий

В статье представлены методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания от конкурентов. Матрица парных сравнений и построение иерархии для комплексного показателя обеспечили создание нового алгоритма определения конкурентоспособности продукта.

Стратегия оказания бизнес-услуг резидентам технопарка и механизмы ее формирования

В работе рассмотрены основные направления формирования стратегии, предусматривающей оказание бизнес-услуг резидентам технопарка и улучшение качества таких услуг. Реализация данной стратегии позволит повысить конкурентоспособность продукции резидентов и снизить их постоянные издержки. Автором предложены система показателей, планы мероприятий, целевые индикаторы стратегии, описаны основные риски, сопутствующие ее реализации.

Создание системы стимулирования дилерских компаний

Статья актуализирует необходимость формирования комплексных стимулирующих мер по взаимодействию с дилерами с целью увеличения объемов продаж и продвижения торговой марки. Авторы рассматривают совокупность материальных и нематериальных стимулов на примере ОАО «Электроаппарат», приводят рекомендации по построению эффективной системы мотивации, оказывающей всестороннее воздействие на дилерскую деятельность в вопросах продажи и продвижения
продукции с учетом особенностей внутренней среды дилерских компаний.

Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы

В статье анализируются преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами компании и передачи их на аутсорсинг в специализированные исследовательские агентства. Данный анализ особенно актуален в условиях сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов, вызванных ухудшением макроэкономических показателей.

Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли

Автор знакомит читателей с главными принципами определения и анализа конкурентов такой нестандартной отрасли, как инжиниринговые и энергосервисные услуги. В энергетике в начале 2000-х гг. стартовала программа реформирования, и частью этой реформы стал вывод энергосервисных компаний в самостоятельный бизнес. Так зародилась новая отрасль. Чего удалось достичь за это время, как развивается конкуренция на этом рынке и какие перспективы ждут его в ближайшее время, читайте в статье.

Склад "на заказ": особенности девелопмента качественных складских объектов

Ухудшение общей экономической ситуации и, как следствие, снижение потребительского спроса заставило девелоперов отказаться от рентабельных спекулятивных проектов в пользу проектов built-to-suit. Для таких проектов может быть нехарактерной повышенная рентабельность, однако у них есть свои, не менее важные преимущества, а именно стабильность и гарантированная доходность.

Продвижение брендов инновационных товаров

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом
ряда его качественных характеристик.

Выбор модели корпоративного снабжения: метод экспертной оценки

Статья посвящена экспертному методу выбора типа корпоративной системы снабжения. На примере холдинга, состоящего из нескольких предприятий, производящих продукцию промышленного назначения, автор рассматривает процедуру выбора варианта модели корпоративного снабжения.

Материально-техническое обслуживание

(текущий раздел)