|
||
История метода анализа «важность — исполнение» ;Технология метода анализа «важность — исполнение» ;
|
1. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования. — М.: Академия естествознания, 2007.
2. Зеркалий Н.Г. Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — №3. — С. 80–84.
3. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа. —Подробнее .
4. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга. —Подробнее . ru/library/manag/archive/2006/3/4605.html.
5. Martilla J.A., James J.S. (1977). «Importance-performance analysis». Journal of Marketing, Vol. 41, No. 1, рр. 77–79