Новые возможности применения метода анализа «важность — исполнение» 
Божко Л.М.

История метода анализа «важность — исполнение» ;
Технология метода анализа «важность — исполнение» ;
Таблица. Пример оценки характеристик товара (средние баллы) ;
Рис. 1. Карта «Важность — исполнение» ;
Использование метода анализа «важность — исполнение» в управлении организационными изменениями;
Рис. 2. Пример заполнения карты «Важность — исполнение» ;
Рис. 3. Направления использования метода «важность — исполнение» для оценки эффективности организационных изменений ;
Пример практического применения метода анализа «важность — исполнение» ;

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, метод «важность — исполнение», организационные изменения, оценка эффективности организационных изменений

Аннотация

В статье описана технология применения метода анализа «важность — исполнение» для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,096
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования. — М.: Академия естествознания, 2007.

2. Зеркалий Н.Г. Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — №3. — С. 80–84.

3. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа. —Подробнее .

4. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга. —Подробнее . ru/library/manag/archive/2006/3/4605.html.

5. Martilla J.A., James J.S. (1977). «Importance-performance analysis». Journal of Marketing, Vol. 41, No. 1, рр. 77–79

Божко Леся Михайловна

Божко Леся Михайловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения».

г. Санкт-Петербург

Сфера профессиональных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, управление изменениями.