Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2013 > Статья

Ценовые стратегии в индустрии моды
Pricing strategies in the fashion industry



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: ценовые стратегии, ассортиментная политика, fast fashion, masstige, накопительство, стимулирование сбыта



В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (117 Kb, 6 стр.)


Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна
Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.
Биография: Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

2. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

3. Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

4. Карты лояльности
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

5. Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

6. Управление жизненным циклом «спящих» клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

7. Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

8. Ценовые стратегии в индустрии моды
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru