Ценовые стратегии в индустрии моды
Ядерная Д.В.

Аннотация

В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.

Ключевые слова: ценовые стратегии, ассортиментная политика, fast fashion, masstige, накопительство, стимулирование сбыта
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,977.

1. Золя Э. Дамское счастье. — М.: Азбука-Классика, 2009.

2. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.

3. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2011.

4. Русские дизайнеры в поддержку детей-бабочек. — Подробнее .

5. Don’t Let Fashion Go to Waste. — Подробнее .

6. Employees with Disabilities at Uniqlo. — Подробнее .

7. «Fast fashion and in-store hoarding: the drivers, moderator, and consequences» (2011). Clothing and Textiles Research Journal, Vol. 29, No. 3, pp. 187–201.

8. Knudsen T.R., Randel A., Rugholm J. The Vanishing Middle Market. — Подробнее ... The%20Vanishing%20Подробнее .

9. Louis Vuitton and the Arts. — Подробнее .

10. Maison Martin Margiela Charity AIDS T-shirts. — Подробнее .

11. Mexx готов к новому. — Подробнее .

12. Rattner S. The Rich Get Even Richer. — Подробнее .

13. The Disappearing Mid-Market. — Подробнее .

14. Veblen T. (2005). Conspicuous Consumption. London: Penguin Books.

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8