Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2013 > Статья

Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 2)



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: враждебность потребителей, готовность совершить покупку, цена, покупательское поведение, странапроизводитель



В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.

Содержание статьи.
• Исследование 2
— Структура исследования
— Выборка
— Результаты
— Таблица 5. Полезность факторов
— Обсуждение
— Таблица 6. Ранжирование вариантов в каждой группе
• Выводы
— Таблица 7. Доля дисперсии анализируемых факторов, %
• Приложение. Инструкции для участников исследования 2

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (97 Kb, 8 стр.)


Цуй Энни Пэн

нет фотографии
Ученая степень: доктор
Доцент факультета маркетинга Университета Западной Вирджинии.
Биография: Область исследовательских интересов: бренд-менеджмент и международный маркетинг.

Местоположение: г. Моргантаун, США

Список статей этого автора:

1. Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Вайда Тереза

нет фотографии
Ученая степень: длоктор
Адъюнкт-профессор маркетинга Университета Слипери-Рок.
Местоположение: г. Слипери-Рок, США

Список статей этого автора:

1. Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

2. Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2013 г.

Ху Ху Майкл

нет фотографии
Почетный профессор международного бизнеса факультета маркетинга Кентского университета.
Биография: Область исследовательских интересов: международный маркетинг и маркетинговые стратегии.

Местоположение: г. Кент, США

Список статей этого автора:

1. Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru