Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли
Метасов С.Г.

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Содержание

1
Гарантийное обслуживание на предприятиях розничной торговли

2
Заключение сервисных контрактов на предприятиях розничной торговли

3
Производители, заключающие сервисные контракты

4
Роль компаний-партнеров, заключающих сервисные контракты

Ключевые слова: сервисный контракт, ретейл, розничная торговля, сервисный партнер, гарантийное обслуживание
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,286.

Метасов Сергей Герардович

Метасов Сергей Герардович

Менеджер по продукции группы компаний «Пилот» с 2013 г., отвечает за направления «электронные ценники», «весовое оборудование», «сервис».

г. Москва

Другие статьи автора 5