Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2017 > Статья

Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли



Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  

Ключевые слова: сервисный контракт, ретейл, розничная торговля, сервисный партнер, гарантийное обслуживание



В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Содержание статьи.
• Гарантийное обслуживание на предприятиях розничной торговли
• Заключение сервисных контрактов на предприятиях розничной торговли
• Производители, заключающие сервисные контракты
• Роль компаний-партнеров, заключающих сервисные контракты

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (80 Kb, 5 стр.)


Метасов Сергей Герардович

Метасов Сергей Герардович
Менеджер по продукции группы компаний «Пилот» с 2013 г., отвечает за направления «электронные ценники», «весовое оборудование», «сервис».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

3. Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru