Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала 
Ерохин А.А.

1
Двухфакторная модель мотивации

2
Конвейерный отдел продаж

3
Принципы расчета вознаграждения сотрудников
Постоянная часть заработной платы

4
Переменная часть заработной платы
Алгоритм создания системы мотивации сотрудников

Ключевые слова: гигиенические и мотивирующие факторы, двухфакторная модель мотивации, система мотивации, заработная плата, модель Герцберга, бонус

Аннотация

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,227
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ерохин Александр Альбертович

Ерохин Александр Альбертович

Бизнес-эксперт по управлению продажами.

г. Москва

Другие статьи автора 3