Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2017 > Статья

Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса



Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж   Sales-promotion  

Ключевые слова: увеличение прибыли, максимизация продаж, целевые клиентские группы, способы увеличения объема покупки, способы сэкономить



Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Пример увеличения суммы продажи и перекрестных продаж
— Рис. 2. Сумка — набор для рожениц
— Рис. 3. Подарочные наборы к новогодним праздникам от Бековского пищекомбината
— Рис. 4. Ноутбук и дополнительные товары к нему в качестве пакетного предложения
— Рис. 5. Магазин компании Tschibo в Германии
— Таблица. Сравнение способов получения прибыли розничным магазином
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (590 Kb, 7 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

2. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

4. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

5. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

6. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

7. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

8. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

9. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

10. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

11. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

12. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Питьевой йогурт Тёма. Отзывы родителей о качестве питания.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru