Планирование обучения и развития торгового персонала
Назаров А.И.

Аннотация

Статья посвящена обучению менеджеров по продажам и развитию у них навыков ведения переговоров. Автор рассказывает о том, как планировать обучение сотрудников отделов продаж, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики развития, о том, чего можно и чего не стоит ждать от обучения.

Содержание

1
Введение

4
Организационный уровень обучения и развития
Уровень знания о компании

6
Уровень принятия и осознания

7
Уровень конкурентного сравнения
Уровень аргументов

8
Уровень перевода в лингвоформы
Уровень отработки поведения

Ключевые слова: отдел продаж, обучение и развитие, знания, пирамида развития
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,756.

Назаров Алексей Игоревич

Назаров Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, независимый консультант, автор книги «Управление продажами».

г. Москва