Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2018 > Статья

Как развивать продажи на производственном предприятии



Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  

Ключевые слова: сбыт, производственное предприятие, сбытовая система, клиентская база, продажи, клиент



О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Содержание статьи.
• Основные принципы построения коммерции на производстве
• Пошаговый алгоритм апгрейда сбытовой политики
• Инструменты повышения объемов продаж на производственном предприятии
• Техники организации допродаж по существующей клиентской базе
— Рис. 2. Пример сегментирования клиентской базы по сбытовым параметрам
— Рис. 3. Распределение существующих и потенциальных клиентов по каналам продаж (сбыта)
— Таблица 1. Пример оценки сбытового потенциала клиента с использованием техники «внутренний профиль клиента»
— Таблица 2. Оценка товарной матрицы клиента в разрезе категорий продукции
— Таблица 3. Работа по развитию оборота клиента
— Рис. 4. Прогнозная матрица потребности клиента в продукции

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (510 Kb, 9 стр.)


Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

3. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

4. Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

5. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

6. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

8. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

9. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

10. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

11. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

12. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

13. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

14. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru