Комплектование отдела продаж 
Якуба В.А.

1
Идеальный продавец — кто он?

2
Поиск кадров

3
Шаблонные и нестандартные описания вакансий

4
Таблица. Примеры выражений для текстов вакансий

5
Семь правил написания объявления о вакансии

6
Как находить лучших кандидатов через социальные сети

7
Встреча с кандидатом

8
Метод мотивирования свотд
Как сохранить команду

9
Самомотивация руководителя

10
Заключение
Источники

Ключевые слова: отдел продаж, продавец, руководитель, вакансия, специалист, поиск, мотивация

Аннотация

Подбор персонала — это сложный и многоступенчатый процесс, который может отнимать немало времени, но в современных условиях использовать устаревшие методы поиска сотрудников и мотивации недопустимо. В статье рассказывается о том, как найти ценные кадры, удержать их и тем самым увеличить качество обслуживания клиентов, что приведет к повышению продаж. Автор анализирует проблемы, связанные с поиском персонала, и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору сотрудников.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,423
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Максимова К. Как найти работу и не стать посмешищем. —Подробнее .

2. Статистика портала Superjob. —Подробнее .

3. Работа. —Подробнее .

4. Зарплата.ру. —Подробнее .

5. Avito. — Подробнее .

6. Менеджер по продажам в вечер. —Подробнее .

7. Вакансия: оператор колл-центра. —Подробнее .

8. Менеджер по разрушению границ. —Подробнее .

9. Продавец (во Фрунзенский район). —Подробнее .

10. Анкета измерения мотивации сотрудников. — Подробнее .

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».

Другие статьи автора 17