Как выстроить работу отделов продаж и маркетинга, чтобы они продавали с выгодой для компании, а не только для клиентов?
Куршубадзе А.Н.

1
Основная причина проблемы

2
Транзакционные и экспертные продажи

3
Что необходимо предпринять

Ключевые слова: маржинальность, рынок, компания, клиент, уникальность товара / услуг, бизнес-процессы, продажи

Аннотация

Почему так сложно в настоящее время удерживать маржинальность при необходимых объемах продаж? Какие действия следует предпринять, чтобы бизнес оставался прибыльным независимо от негативных внешних факторов? Попробуем разобраться с этими вопросами в нашей статье.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,601

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Управляющий партнер компании YoHoDom, вице-президент по продажам компании GLOBUS, директор по продажам компании «ОЛК», консультант по быстрому росту продаж без скидок.

г. Москва

Резидент международной ассоциации профессионалов продаж, дважды лучший бизнес-тренер года по продажам.

Другие статьи автора 2