Как выстроить работу отделов продаж и маркетинга, чтобы они продавали с выгодой для компании, а не только для клиентов?
Куршубадзе А.Н.

Аннотация

Почему так сложно в настоящее время удерживать маржинальность при необходимых объемах продаж? Какие действия следует предпринять, чтобы бизнес оставался прибыльным независимо от негативных внешних факторов? Попробуем разобраться с этими вопросами в нашей статье.

Содержание

1
Основная причина проблемы

2
Транзакционные и экспертные продажи

3
Что необходимо предпринять

Ключевые слова: маржинальность, рынок, компания, клиент, уникальность товара / услуг, бизнес-процессы, продажи
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,601.

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Проектный бизнес-консультант по продажам, вице-президент по продажам международной компании Globus, бизнес-тренер года и лауреат премии «Работодатель года» в номинации «Бизнес-тренер года» 2015 г. и 2016 г.

г. Москва

Опыт личных продаж — 17 лет. Сфера профессиональных интересов: продажи в сферах b-2-b, b-2-c, FMCG.