Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2018 > Статья

Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании



Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: CRM   Сегментация потребителей  

Ключевые слова: клиентоориентированность, клиент, скрипты продаж, компания, медицинский центр, потребность



Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Содержание статьи.
— Рисунок. Критерии оценки компании как клиентоориентированной, по мнению руководителей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 5 стр.)


Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна
Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения»
Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Как разработать систему мотивации персонала для увеличения прибыли предприятия
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

4. Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

5. Быстрый старт продаж, или адаптация нового менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

6. Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

7. Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

Королева Наталья Петровна

Королева Наталья Петровна
Управляющий партнер консалтинговой компании «Разумные решения», бизнес-консультант, эксперт по построению отделов продаж и разработке стратегии развития бизнеса
Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Как разработать систему мотивации персонала для увеличения прибыли предприятия
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru