Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Лугинина Н.В., Королева Н.П.

Аннотация

Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Содержание

2
Рисунок. Критерии оценки компании как клиентоориентированной, по мнению руководителей

Отрасли:
Ключевые слова: клиентоориентированность, клиент, скрипты продаж, компания, медицинский центр, потребность
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,453.

Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна

Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения».

г. Воронеж

Другие статьи автора 9

Королева Наталья Петровна

Королева Наталья Петровна

Управляющий партнер консалтинговой компании «Разумные решения», бизнес-консультант, эксперт по построению отделов продаж и разработке стратегии развития бизнеса.

г. Воронеж

Другие статьи автора 5