Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2018 > Статья

Продажи франшиз на российском рынке



Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: франчайзинг, продажа франшизы, франчайзинговый консультант, франчайзинговый проект, маркетинг франчайзинга



В статье представлена авторская периодизация развития франчайзинга в России. Франчайзинговая технология, еще пару десятков лет назад мало известная в России, в настоящее время получила широкое развитие, так, согласно статистике, доля отечественных франшиз на российском рынке в последние годы увеличивалась. В статье представлены способы продажи франшиз, а также их продвижения на рынок, предложены некоторые рекомендации российским правообладателям для улучшения их деятельности в данной области.

Содержание статьи.
• Этапы развития российского рынка франчайзинга
— Таблица 1. Этапы развития франчайзинга в России
• Способы осуществления продажи франшизы
— Рисунок. Количество товарных знаков, в отношении которых заключены договоры коммерческой концессии
— Таблица 2. Способы осуществления продажи франшизы
• Законодательное регулирование франчайзинговой деятельности
• Факторы, влияющие на выбор франшизы
— Таблица 3. Размер пошлин при заключении, изменении и расторжении договора коммерческой концессии
• Способы продвижения франшизы в сети интернет
— Таблица 4. Факторы, влияющие на выбор франшизы на рынке модной одежды
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 7 стр.)


Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговая информационная система франшизы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2018 г.

2. Продажи франшиз на российском рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

3. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

4. Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

5. Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

6. Риски и возможности продажи франшизы
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

7. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт
Журнал: Управление продажами, #3, 2012 г.

8. Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2012 г.

9. Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2011 г.

10. Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2009 г.

11. Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2008 г.

12. Как стать успешным франчайзи? Схема выбора франшизы
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2007 г.

13. Особенности организации франчайзинговых систем на российском рынке
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru