Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2018 > Статья

Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?



Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: активные и пассивные продажи, «холодные» звонки, потенциальный покупатель, клиент, первичный контакт



Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Содержание статьи.
• Что такое активные продажи?
• Методы активных продаж
— Директ-мейл
— Event-маркетинг
— «Холодные» звонки
— SMM-продвижение
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (77 Kb, 7 стр.)


Калинин Вячеслав Анатольевич

нет фотографии
Руководитель продаж компании MTU RUS (RollsRoyce Power Systems AG).
Биография: 17 лет работал в области продаж в сфере b-2-b. C 2016 г. проводит открытые и корпоративные тренинги по ведению продаж, переговоров и искусству публичных выступлений. Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Персональные продажи
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Семь ошибок в продажах, которые вам надо срочно устранить
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

3. Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru