Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?
Калинин В.А.

2
Что такое активные продажи?

3
Методы активных продаж
Директ-мейл

4
Event-маркетинг

6
«Холодные» звонки
SMM-продвижение

7
Заключение

Ключевые слова: активные и пассивные продажи, «холодные» звонки, потенциальный покупатель, клиент, первичный контакт

Аннотация

Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,107

Калинин Вячеслав Анатольевич

Руководитель продаж компании MTU RUS (RollsRoyce Power Systems AG).

г. Москва

17 лет работал в области продаж в сфере b-2-b. C 2016 г. проводит открытые и корпоративные тренинги по ведению продаж, переговоров и искусству публичных выступлений. Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta.

Другие статьи автора 4