Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2018 > Статья

Некоторые виды классификации клиентов



Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  

Ключевые слова: продажи, маркетинг, клиенты, переговоры, обслуживание, классификация



Известный консультант, специалист по внедрению сервисной стратегии знакомит читателей с разными подходами к классификации клиентов. Автор объясняет, как знание о том, к какому типу относится покупатель, поможет работникам, занимающимся продажами и обслуживанием, в их профессиональной деятельности. В статье предложены рекомендации по работе с клиентами, относящимися к разным типам личности.

Содержание статьи.
• Классификация клиентов по отношению к компании
• Классификация клиентов в воронке продаж
• Классификация клиентов на этапе постпродажного обслуживания
• Классификация клиентов по социальному стилю поведения
— Рисунок. Социальные стили поведения, по классификации Д. Меррилла и Р. Рейда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (133 Kb, 10 стр.)


Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ
Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.
Местоположение: г. Миннеаполис, США

Список статей этого автора:

1. Некоторые виды классификации клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

2. Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

3. Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

4. Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

5. Инвестиции в персонал: зачем развивать, вовлекать и мотивировать сотрудников
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

6. Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2015 г.

7. Быть или не быть в тренде, или стоит ли следовать тенденциям и перспективам рынка развития и менеджмента персонала
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2014 г.

8. Лидерство в корпоративной среде
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2013 г.

9. Рост зарплаты VS профессиональный рост
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2013 г.

10. Кадровый потенциал — ключевой стратегический ресурc
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2013 г.

11. Высокотехнологичный HR, или управление талантами в эпоху IT-революций
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2012 г.

12. Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2012 г.

13. Проект построения системы обучения в компании
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2011 г.

14. "Осмысленное производство": формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2011 г.

15. Per aspera ad astra: стратегия развития персонала — часть политики компании
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2011 г.

16. Методика обучения лидерству руководителей нижнего звена
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru