Некоторые виды классификации клиентов
Шоул Д.А.

Аннотация

Известный консультант, специалист по внедрению сервисной стратегии знакомит читателей с разными подходами к классификации клиентов. Автор объясняет, как знание о том, к какому типу относится покупатель, поможет работникам, занимающимся продажами и обслуживанием, в их профессиональной деятельности. В статье предложены рекомендации по работе с клиентами, относящимися к разным типам личности.

Содержание

2
Классификация клиентов по отношению к компании
Классификация клиентов в воронке продаж

5
Классификация клиентов на этапе постпродажного обслуживания

7
Классификация клиентов по социальному стилю поведения

8
Рисунок. Социальные стили поведения, по классификации Д. Меррилла и Р. Рейда

Ключевые слова: продажи, маркетинг, клиенты, переговоры, обслуживание, классификация
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,245.

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 19