|
||
1 |
Введение | |
2 |
Немного о теории макдональдизации | |
3 |
Макдональдизированные закупкиО некоторых особенностях макдональдизированных процессовТаблица. Характеристики макдональдизированного процесса закупок | |
4 |
Таблица. Характеристики макдональдизированного процесса закупок (продолжение) | |
5 |
Об ограниченной эффективности регламентированных процедурЗаключение | |
6 |
Рисунок. Ограниченная эффективность закупок по оси времениЛитература |
1. Бархоткина Л.А. Сущность процесса макдональдизации современного общества: социологический аспект // Державинский форум. — 2017. — №4. — С. 86–95.
2. Илларионов Г.А., Кудашов В.И. Карнавал образования: между «Макдональдсом» и традиционализмом // Проблемы науки и образования. — 2020. — Том12. — №4. — С. 129–144.
3. Мухамеджанова Н.М. Туризм в контексте концепции макдональдизации // Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2021. — №2. — С. 105–111.
4. Ритцер Дж. Макдональдизация общества 5 / Пер. с англ. А.В. Лазарева. — М.: Праксис, 2011. — 592 с.
5. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — Подробнее .
6. Хлопкова О. Человек в поисках инструкции, или Макдональдизация социальных процессов. — Подробнее .