Использование инструментов контент-маркетинга в электронной торговле музыкальным оборудованием
Гринько О.И.

1
Исходные позиции

2
Особенности концепции контент- маркетинга в электронной торговле

3
Рис. 1. Характеристики качественного контента

4
Рис. 2. Объем генерируемого контента и онлайн-операций в 2019 г.
Использование инструментов контент-маркетинга
Текстовый контент на собственном ресурсе

5
Рис. 3. Модель организации мероприятий контент-маркетинга

6
Рис. 4. Контент-хаб InSync интернет-магазина Sweetwater
Видео- и аудиохостинги

7
E-mail-контент
Рис. 5. Статистика видео на YouTube-канале магазина djshop.by

8
Сообщества в социальных сетях и мессенджерах
Сообщества в социальных сетях и мессенджерах

9
Рис. 7. Статьи, опубликованные в сообществе интернет-магазина djshop.by на платформе социальной сети «ВКонтакте»

10
Источники

Ключевые слова: контент-маркетинг, электронная торговля, e-commerce, контент, стратегия контент-маркетинга, e-mailконтент, видеоконтент, контент-хаб

Аннотация

Интернет-гипермаркеты и электронные торговые площадки активно расширяют свое присутствие во всех сегментах онлайн-торговли, включая продажу сложных технических устройств. Такая активность способна значительно снизить долю рынка небольших узкоспециализированных интернет-магазинов. Как они могут конкурировать с крупными платформами при весьма ограниченных бюджетах на интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос читатели найдут в предлагаемой статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,935

DOI

10.36627/2619-1369-2020-1-1-62-71 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-1-1-62-71

1. Музыкальный Октоберфест. — https://e.Подробнее .

2. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. — М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. — 384 с.

3. djshop.by. Создавай музыку уже сегодня! — Подробнее .

4. Focusrite Scarlett Solo 2nd Gen mk2. Обзор. — Подробнее .

5. 12 Top Content Marketing Trends Just over the Horizon. — Подробнее .

6. Bottom J. (2010). Checklist: the 4 Key Qualities of Effective Content. — Подробнее .

7. Data Never Sleeps 7.0. — Подробнее .

8. Handley A. (2020). Transformative Marketing: Strategies for the Next Decade. — Подробнее .

9. InSync. — Подробнее .

10. Lipsman A. (2019). Global Ecommerce 2019. Ecommerce Continues Strong Gains Amid Global Economic Uncertainty. — Подробнее .

Гринько Олег Игоревич

Гринько Олег Игоревич

Основатель и креативный директор агентства контент-маркетинга DigiVox.by, соискатель кафедры маркетинга Белорусского государственного экономического университета.

г. Минск, Республика Беларусь

Сфера профессиональных интересов: контент-стратегии, smart-маркетинг, эссенциализм, «бирюзовые» организации и стратегии «голубых океанов».

Другие статьи автора 2