Роль УТП и рекламных баннеров в повышении эффективности интернет-продаж 
Родина М.Г., Симонов А.А.

1
Почему сложно выделиться среди конкурентов

2
Как сформировать УТП и выделиться на общем фоне
Рисунок. Использование компаниями для привлечения потребителей однотипных, стандартных предложений

3
Таблица. Анализ торгового предложения конкурентов
Влияние УТП и баннеров на результаты рекламных кампаний

4
Фитнес-клуб в Красногорске
Примеры влияния УТП и оформления баннеров на кликабельность
Ремонт и отделка квартир
Примеры влияния УТП и баннеров на конверсию и продажи

5
Приемы, которые дают результат

Ключевые слова: уникальное торговое предложение, баннер, конверсия, кликабельность, CTR, CR, СРО

Аннотация

Довольно часто компаниям бывает сложно создать уникальное торговое предложение (УТП) или, иначе говоря, выявить, в чем заключаются их преимущества по сравнению с конкурентами, а многие даже и не пытаются это сделать. В данной статье авторы рассказывают о том, как УТП и рекламные баннеры способны повлиять на интернет-продажи, и подтверждают их значимость, рассматривая реальные примеры из практики и приводя конкретные показатели.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,038

DOI

10.36627/2619-1369-2020-1-1-46-50 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-1-1-46-50

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 8

Симонов Андрей Алексеевич

Симонов Андрей Алексеевич

Директор по маркетингу студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва