Как клиенту достучаться до компании
Пискунова Н.Л.

1
Введение

2
Телефон или факс
Какие способы связи с клиентами вам нужны

3
Электронная почта

4
Специализированные мессенджеры
Мессенджеры социальных сетей

5
Формы для лидогенерации
Рис. 1. Способы связи через соцсети и мессенджеры, предлагаемые на сайте магазина Wildberries

6
Рис. 2. Установка на сайте виджета социальной сети Facebook
Рис. 3. Кнопки соцсетей и мессенджеров, добавленные при помощи сервиса Leeloo

7
Мгновенные чаты (общение с онлайн- консультантами) на сайте
Блоки для заказа обратного звонка

8
Связь через мобильное приложение
Рис. 4. Пример нерационального использования чата
Размещение на сайте карты проезда

9
Рис. 5. Пример злоупотребления использованием форм
Рис. 6. Пример «конспирации» на сайте компании

10
Технические ошибки
Пример сайта, удобного для коммуникации клиентов с компанией, и не слишком нагружающего ее специалистов
Человеческий фактор
Типы ошибок, из-за которых клиент не сможет с вами связаться

11
Рис. 7. Пример сайта, предлагающего клиентам разнообразные способы связи с компанией

12
Рис. 8. Пример сайта со слишком большим количеством всплывающих окон и кнопок
Игнорирование важных мелочей

13
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, мессенджеры, обратная связь, мгновенные чаты

Аннотация

В интернет-маркетинге многих компаний встречаются недочеты и ошибки. Однако обиднее всего, когда почти все сделано правильно, но не продумана одна вроде бы незаметная и при этом очень важная составляющая — способ связи с компанией. Неверно указанные номера телефонов, устаревшие мессенджеры, отсутствие на сайте активных ссылок или даже целых страниц с контактными данными могут свести на нет все маркетинговые усилия. О том, как сделать связь с компанией доступной для клиента, читайте в этой статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 27,222

DOI

10.36627/2619-1369-2020-1-1-32-44 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-1-1-32-44

1. Виджет «Сообщения сообщества». — Подробнее .

2. Для частных клиентов. — Подробнее .

3. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.

4. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.

5. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

6. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android: современные мобильные технологии для руководителей организаций. — Минск: Издательский дом Гревцова, 2015. — 124 с.

7. Digital 2019: the Russian Federation. — Подробнее .

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 24