Модели атрибуции в счетчиках Google Analytics и «Яндекс.Метрика» 
Синякин Н.Ю.

1
Модель атрибуции и ее применение

2
Рис. 1. Расположение отчета «Основные пути конверсии» в Google Analytics
Модели атрибуции в google analytics

3
Рис. 2. Пример взаимодействия пользователя с сайтом: отчет «Основные пути конверсии» в Google Analytics
Рис. 3. Принцип работы модели «Последний непрямой переход» в Google Analytics

4
Рис. 4. Принцип работы модели «Первое взаимодействие» в Google Analytics
Рис. 5. Принцип работы модели «Последнее взаимодействие» в Google Analytics

5
Рис. 6. Принцип работы модели «Последний клик в «Google Рекламе» в Google Analytics
Рис. 7. Принцип работы модели «Линейная» в Google Analytics

6
Рис. 8. Принцип работы модели «С учетом давности взаимодействия» в Google Analytics
Рис. 9. Принцип работы модели «С привязкой к позиции» в Google Analytics

7
Рис. 10. Принцип работы модели «Атрибуция на основе данных» в Google Analytics
Рис. 11. Расположение «Инструмента сравнения моделей» в Google Analytics
Полезные отчеты многоканальной последовательности в google analytics

8
Рис. 12. Отчет «Инструмента сравнения моделей» в Google Analytics
Рис. 13. Создание собственной модели атрибуции в «Инструменте сравнения моделей» в Google Analytics
Модели атрибуции, применяемые в «Яндекс.Метрике»

9
Рис. 14. Меню выбора параметров настройки собственной модели атрибуции в Google Analytics: исключение трафика прямых переходов на сайт

10
Рис. 15. Отчет «Время до конверсии» в Google Analytics
Рис. 16. Отчет «Длина последовательности» в Google Analytics

11
Рис. 17. Отчет «Ассоциированные конверсии» в Google Analytics
Рис. 18. Принцип работы модели «Первый переход» в «Яндекс.Метрике»
Рис. 19. Принцип работы модели «Последний переход» в «Яндекс.Метрике»

12
Рис. 20. Принцип работы модели «Последний значимый переход» в «Яндекс.Метрике»
Рис. 21. Принцип работы модели «Последний переход из «Яндекс.Директа» в «Яндекс.Метрике»

13
Рис. 22. Выбор модели атрибуции в «Яндекс.Метрике»

12
Заключение

13
Источники

Ключевые слова: модели атрибуции, «Яндекс.Метрика», Google Analytics, конверсия, ассоциированные конверсии

Аннотация

Как выбор модели атрибуции может повлиять на рентабельность инвестиций в рекламу? Автор дает ответы на вопросы о том, что такое модель атрибуции, чем различаются модели в двух основных аналитических системах — Google Analytics и «Яндекс.Метрике» и как отслеживать полный путь взаимодействия пользователя с сайтом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 15,096

DOI

10.36627/2619-1369-2020-1-1-2-14 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-1-1-2-14

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Окольнишникова И.А. Теоретические основы маркетинговой концепции вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. — Подробнее .

2. Стандартные модели атрибуции для многоканальных последовательностей. — Подробнее .

3. Модели атрибуции. — Подробнее .

Синякин Николай Юрьевич

Синякин Николай Юрьевич

Аккаунт-менеджер РА MediaNation, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, «Яндекс.Метрике», «Google Аналитике», MyTarget.

г. Москва

Занимается комплексным продвижением ключевых клиентов: «Адамас», «О’Кей», Robinzon и др.

Другие статьи автора 2