YouTube как маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса 
Райман А.А.

1
Типичные проблемы маркетинга

2
Аудитория youtube

3
Рис. 1. Аудитория YouTube (возраст, лет)
Где реклама эффективнее?

5
Рис. 3. Результаты анализа СРР
Зачем бизнесу нужен youtube?

6
Типы видеоконтента
Видеомаркетинг YouTube

7
YouTube для b-2-b-рынка

8
Выводы
Истории успеха

9
Источники

Ключевые слова: YouTube, видеомаркетинг, ролик, видеоконтент, аудитория YouTube, реклама, YouTube для b-2-b-рынка

Аннотация

Видеомаркетинг — современный, экономически выгодный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, формирования доверия, углубления естественной заинтересованности целевой аудитории и выстраивания отношений с существующими клиентами. Исследования, представленные в статье, демонстрируют выигрышность инвестиций в видеомаркетинг. При этом важно понимать, для достижения каких целей, для какой аудитории и в каком формате необходимо снимать демонстрационные ролики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,032

DOI

10.36627/2619-1369-2020-1-1-52-60 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-1-1-52-60

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Статистика ютуб-каналов, своих и чужих: что, как и где смотреть. — Подробнее .

2. Второй по популярности после «Первого канала»: подробный обзор аудитории российского YouTube 2018. — Подробнее .

3. HubSpot. — Подробнее .

4. Сергеева Ю. Вся статистика интернета на 2019 год — в мире и в России. — Подробнее .

5. Сколько стоит сделать так, чтобы ваш бренд заметили? — Подробнее .

6. Реклама на YouTube в 3 раза рентабельнее, чем на ТВ, доказывает анализ медиамикса компании Garnier. — Подробнее .

7. РИН-2017. — Подробнее .

8. Россохина В. Исследование: рентабельность инвестиций в рекламу в YouTube составляет 165%. — Подробнее .

Райман Александр Александрович

Райман Александр Александрович

Ведущий специалист по аналитике полного цикла, эксперт по видеомаркетингу и развитию YouTube-каналов.

г. Москва

Другие статьи автора 5