Сторис как маркетинговый инструмент для групп «ВКонтакте»
Варлыгина З.В.

2
Использование сторис в группах «ВКонтакте»

3
Рис. 1. Блок сторис «ВКонтакте»
Рис. 2. Блок сторис сообществ «ВКонтакте»

4
Рис. 3. Отображение блока сторис в группе
Таблица 1. Взаимодействие пользователей со сторис

5
Рис. 4. Статистика сторис сообщества в административной панели
Рис. 5. Добавление ссылки в сторис сообщества

6
Таблица 2. Взаимосвязь типа контента сторис и пользовательского поведения
Таблица 3. Взаимосвязь текста ссылок в сторис

7
Отношение пользователей к сторис «ВКонтакте»
Отношение администраторов групп «ВКонтакте» к сторис

8
Рис. 6. Просмотр сторис пользователями «ВКонтакте»
Рис. 7. Количество сторис, просматриваемых пользователями за одну сессию

9
Таблица 4. Мотивы, влияющие на поведение пользователей при просмотре сторис

10
Выводы и рекомендации

Ключевые слова: истории, сторис, социальная сеть, группа «ВКонтакте», поведение пользователей, SMM

Аннотация

В статье рассматривается функция сторис для групп социальной сети «ВКонтакте»: перспективы ее использования для владельцев групп, отношение к ней и  ожидания пользователей. Приводятся данные опроса пользователей и администраторов групп «ВКонтакте», а также статистика использования функции сторис на примере 11 групп.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 25,254

DOI

10.36627/2619-1369-2020-1-1-72-84 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-1-1-72-84

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 14