Паблисити в цифрах
Медведева Е.В.

Этапы оценки эффективности работы с печатными и электронными СМИ;
Состав информационных поводов на определенный период и базовое распределение публикаций с учетом коммуникационных посланий;

Ключевые слова: PR, паблисити, типы публикаций, оценка эффективности, пресс-клиппинг, удельный вес публикации, тональность публикации

Аннотация

В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,073

Медведева Елена Вячеславовна

Медведева Елена Вячеславовна

Директор по маркетингу группы компаний "СпортГрад".

Москва

Работала менеджером по маркетингу в компании ОАО "Московский картонажно-полиграфический комбинат", прошла путь от PR-менеджера до PR-директора, а затем и руководителя отдела маркетинга компании NCA-Group (производитель ноутбуков и компьютеров под брендом iRU). PR-директор группы компаний "Белая Дача".