Ключевые слова: PR, паблисити, типы публикаций, оценка эффективности, пресс-клиппинг, удельный вес публикации, тональность публикации
Аннотация
В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Медведева Елена Вячеславовна
Директор по маркетингу группы компаний "СпортГрад".
Москва
Работала менеджером по маркетингу в компании ОАО "Московский картонажно-полиграфический комбинат", прошла путь
от PR-менеджера до PR-директора, а затем и руководителя отдела маркетинга компании NCA-Group (производитель ноутбуков и компьютеров под брендом
iRU). PR-директор группы компаний "Белая Дача".