Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях: пути оптимизации бюджета и роста эффективности 
Бобриков О.В.

1
Введение
Методологическая основа проекта

2
Таблица 1. Анализ коммуникационной деятельности группы компаний

3
Специфика коммуникационных стратегий отрасли
Целевая аудитория коммуникационной политики

4
Таблица. 2. Коммуникационная активность компаний
Принципы коммуникационной политики
Программа коммуникационной политики

5
Таблица 3. Направления коммуникационной политики

6
Показатели эффективности коммуникационной политики
Оптимизация нормативной документации бизнес-процессов
Программа оперативных мероприятий

7
Таблица 4. Показатели эффективности коммуникационной кампании
Заключение

Ключевые слова: аудит PR-активности, стратегия коммуникационных мероприятий, оперативные PR-преобразования, точки роста, повышение эффективности, оперативные изменения, низкобюджетный маркетинг

Аннотация

Статья посвящена практическим инструментам аудита и повышения эффективности PR-стратегий в новой экономической ситуации, особенно в условиях непростого международного положения. Автор рассматривает ключевые параметры PR-направления, которым стоит уделить особое внимание, а также перечень точек роста, способных привести к положительному результату в данной области при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,913

DOI

10.36627/2410-9622-2020-1-1-80-87 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2020-1-1-80-87

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18