Поиск оптимальных параметров видеорекламы 
Шевченко Д.А., Зверев Д.М.

2
Нейромаркетинговые показатели
Добавленные оценочные параметры
Таблица 1. Описание модели измерения рекламных рейтингов по методике «Нейровизора»

3
Таблица. 2. Дополнительные параметры оценки видеорекламы

4
Результаты
Метод анализа данных
Интерпретация факторов

5
Таблица 3. Собственные значения корреляционной матрицы и связанная с ними статистика для первичных переменных
Рис. 1. Собственные значения факторных осей
Таблица 4. Вклады первичных переменных, основанные на корреляциях

6
Таблица 4. Вклады первичных переменных, основанные на корреляциях (продолжение)
Таблица 5. Факторные координаты первичных и вторичных переменных, основанные на корреляциях
Первый фактор: «отвлекающие эмоции»

7
Третий фактор: «баланс интересов»
Второй фактор: «обучение с закусками»
Таблица 6. Интерпретация первого фактора

8
Таблица 7. Интерпретация второго фактора
Интерес и/или запоминаемость?

9
Рис. 2. Взаимодействие факторов 1 и 3

10
Таблица 8. Интерпретация третьего фактора
Рис. 3. Взаимодействие факторов 2 и 3

11
Выводы и рекомендации
Четвертый фактор

12
Рис. 4. Реклама в различных отраслях в координатах второго и третьего факторов

13
Таблица 9. Интерпретация четвертого фактора
Источники

Ключевые слова: видеореклама, метод главных компонент, Neurotrend, «Нейровизор», пирамида Маслоу, статистические показатели

Аннотация

В статье представлена авторская методика оценки видеорекламы на основе статистического анализа с использованием метода главных компонент. Анализ рекламных роликов из шести различных сфер бизнеса с помощью открытых данных исследовательского центра Neurotrend позволил выявить факторы, оказывающие наибольшее воздействие на интерес и внимание к видеорекламе, вовлеченность зрителя, запоминаемость роликов. По итогам сформулированы рекомендации для повышения эффективности видеорекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 20,484

DOI

10.36627/2410-9622-2020-1-1-28-40 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2020-1-1-28-40

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Видео-невидео. — Подробнее .

2. Видеореклама сегодня: must have успешного бизнеса. — Подробнее .

3. Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции. — Подробнее .

4. Нейровизор. — Подробнее .

5. Объем мирового рынка видеорекламы достигнет $32 млрд в 2020 г. — Deloitte. — Подробнее .

6. Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребление в России. — 2019. — Подробнее .

7. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. — М.: Дашков и К, 2019. — С.604.

8. Шевченко Д.А. Рынок диджитал-коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. — 2018. — №1(26). — С. 84–89.

Зверев Дмитрий Магомедович

Зверев Дмитрий Магомедович

Член совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 4

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций Московского политехнического университета.

г. Москва

Почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии.

Другие статьи автора 6