Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2015 > Статья

Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов



Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   CRM  

Ключевые слова: повышение эффективности продаж, рост продаж, клиентские сервисы, управление клиентской лояльностью, управление продажами в условиях кризиса, каналы продаж, дистрибьюторские продажи



В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Содержание статьи.
• Введение
• Функции сервиса в современных экономических условиях
• Ключевые преимущества сервиса
• Сервисы для канала продаж «опт»
• Сервисы для канала продаж «розница»
• Практическое внедрение системы дополнительных сервисов
— Таблица 1. Канал продаж «розница»
— Таблица 2. Канал продаж «опт»
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (110 Kb, 7 стр.)


Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович
Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.
Биография: Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

4. Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

5. Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

8. Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

9. Корпоративные стандарты продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

10. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

11. Эффективность точек контакта розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

12. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

13. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

14. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2013 г.

15. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

16. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2009 г.

17. Место цены в коммуникационной политике бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru