Как компании выйти на новые географические рынки сбыта
Сомов Д.М.

Вступление
Самые популярные методы экспансии в другие регионы
Менеджеры по продажам в командировках
Свои филиалы в регионах
Развитие сети дистрибьюторов
Как развивается моя компания
Самый быстрый способ построить продажи в других регионах
Правило старого деда

Ключевые слова: малый бизнес, продажи, региональные продажи, дилерские сети

Аннотация

В данной статье подробно описано, как компаниям — представителям малого и среднего бизнеса — расшириться за счет выхода на новые рынки сбыта. Вы узнаете, какие ресурсы должно иметь ваше производство на старте, из каких этапов состоит успешная экспансия и где вас могут поджидать трудности, которые станут после прочтения публикации ожидаемыми и легкоустранимыми.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,766

1. Сомов Д.М., Потапов А.Н. Как соблазнить топ-профессионала для быстрого роста бизнеса: практика российского хедхантинга // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №4.

2. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. — Подробнее .

Сомов Дмитрий Михайлович

Сомов Дмитрий Михайлович

Владелец завода «Антураж-Декор», эксперт по развитию производственных компаний.

г. Москва

Эксперт по развитию производственных компаний.

Другие статьи автора 4