Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2015 > Статья

Практика измерения индекса удовлетворенности на b-2-b-рынке



Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: метод «Тайный покупатель», оснащение ресторанов и магазинов, b-2-b, качество обслуживания, индекс удовлетворенности, маркетинговые исследования, опрос, качество обслуживания, SERVQUAL



На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работает более 20 компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент ищет новые инструменты для повышения конкурентоспособности, в том числе направленные на привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.

Содержание статьи.
• Поток клиентов
— Рисунок. Модель клиентского потока
• Методика измерения
— Таблица 1. Примерная схема общения с клиентом
— Таблица 2. Типичные ответы клиентов
• Реализация модели
— Таблица 2. Типичные ответы клиентов (продолжение)
• Результаты замера индексов
— Таблица 3. Причины отказа от сотрудничества
— Таблица 3. Причины отказа от сотрудничества (продолжение)
• Развитие методики
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (200 Kb, 12 стр.)


Сагитдинов Рустам Фандусович

Сагитдинов Рустам Фандусович
Директор по маркетингу компании Digital Grass Group. Опыт в сфере маркетинга — более 10 лет, из них шесть лет на руководящих должностях
Биография: Опыт в сфере маркетинга — более 10 лет, из них шесть лет на руководящих должностях.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом Сustomer Journey Map
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

2. Практика измерения индекса удовлетворенности на b-2-b-рынке
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

3. Практика применения метода «тайный покупатель» на рынке b-2-b
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru