|
||
Поток клиентовРисунок. Модель клиентского потокаМетодика измеренияТаблица 1. Примерная схема общения с клиентомТаблица 2. Типичные ответы клиентовРеализация моделиТаблица 2. Типичные ответы клиентов (продолжение)Результаты замера индексовТаблица 3. Причины отказа от сотрудничестваТаблица 3. Причины отказа от сотрудничества (продолжение)Развитие методикиЛитература |
1. Новаторов Э.В. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. — 2010. — №3(11). — С. 180–192.
2. Сагитдинов Р.Ф. Практика применения метода «Тайный покупатель» на рынке b-2-b // Клиентинг и управление клиентским портфе-лем. — 2014. — №4. — С. 300–318.
3. Seth N., Deshmukh S.G., Vrat P. (2005). «Service quality models: a review». International Journal of Quality & Reliability Management, Vol. 22, No. 9, pp. 913–949.