Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2015 > Статья

Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?



Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование  

Ключевые слова: сегментация рынка, определение целевых клиентских групп, условия эффективной сегментации



Любой компании для того, чтобы быть эффективной и успешной на рынке, необходимо сфокусировать свои усилия на целевых сегментах. Данная статья о том, как выбирать аудиторию, как правильно находить признаки и критерии для определения ЦКГ (целевых клиентских групп). Есть ли технология выделения нужного клиента из общей массы? Как грамотно производить сегментацию для достижения целей компании? Ответы и кейсы вы найдете в данной статье.

Содержание статьи.
• Сегментация рынка
— Рисунок. Этапы сегментации рынка, выбор целевого рынка и позиционирование
— Таблица. Портреты целевых клиентских групп
• Условия эффективной сегментации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (175 Kb, 7 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

6. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

7. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

9. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

10. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

11. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

12. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

13. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru