Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Антонова Н.С.

Аннотация

Любой компании для того, чтобы быть эффективной и успешной на рынке, необходимо сфокусировать свои усилия на целевых сегментах. Данная статья о том, как выбирать аудиторию, как правильно находить признаки и критерии для определения ЦКГ (целевых клиентских групп). Есть ли технология выделения нужного клиента из общей массы? Как грамотно производить сегментацию для достижения целей компании? Ответы и кейсы вы найдете в данной статье.

Содержание

Сегментация рынка

Рисунок. Этапы сегментации рынка, выбор целевого рынка и позиционирование

Таблица. Портреты целевых клиентских групп

Условия эффективной сегментации

Ключевые слова: сегментация рынка, определение целевых клиентских групп, условия эффективной сегментации
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,569.

1. Пустынникова Ю.М. Выбор целевого клиента для компаний, работающих на рынке b-2-b. Практические рекомендации // Управление продажами. — 2014. — №1 (14).

2. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 1998.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 17