|
||
Роль метода «тайный покупатель» в организации клиентской работыТаблица 1. Особенности метода «Тайный покупатель»Применение метода в кризисный периодПерспективы технологического совершенствования метода «тайный покупатель»Таблица 2. Трансформация маркетингаТаблица 3. Характеристика измерений эмоций клиентов в точке продажТаблица 4. Сравнительный анализ применения метода «Тайный покупатель»ЗаключениеЛитература |
1. Гордейко С.Г. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды // Управление продажами. — 2015. — №1 — С. 22–23.
2. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиент-ским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
3. Гордейко С.Г. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №3. — С. 190–199.
4. Гордейко С.Г. Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка // Управление продажа-ми. — 2014. — №5. — С. 98–104.
5. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиан А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
6. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 232 с.