Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2015 > Статья

«Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода



Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Маркетинг в условиях кризиса  

Ключевые слова: персонал, клиенты, продажи, обслуживание, издержки, контроль качества, управленческая отчетность



В условиях стагнации компаниям приходится оптимизировать процесс продаж и обслуживания. Сложность заключается в необходимости компромисса между сокращением издержек и стремлением сохранить качество работы с клиентами. В  статье рассмотрена возможность повышения эффективности метода «Тайный покупатель», поставлен вопрос о целесообразности его применения в кризисный период и предложены подходы к технологическому развитию метода.

Содержание статьи.
• Роль метода «тайный покупатель» в организации клиентской работы
— Таблица 1. Особенности метода «Тайный покупатель»
• Применение метода в кризисный период
• Перспективы технологического совершенствования метода «тайный покупатель»
— Таблица 2. Трансформация маркетинга
— Таблица 3. Характеристика измерений эмоций клиентов в точке продаж
— Таблица 4. Сравнительный анализ применения метода «Тайный покупатель»
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 8 стр.)


Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
Ученая степень: к. т. н.
Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

2. Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2015 г.

5. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

7. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

8. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

9. Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

10. Мотивация сотрудников коммерческого банка
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2014 г.

11. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2014 г.

12. Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

13. Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2014 г.

14. Управление конфликтами в организации продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

15. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

16. Организация прямых продаж в коммерческом банке
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

17. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

18. Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

19. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

20. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

21. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru