Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам 
Романенко Е.Г.

Ключевые слова: система продаж, трехступенчатый отдел продаж, лидогенерация, лид-конверсия

Аннотация

Техническое образование собственника бизнеса нередко приводит к фокусировке внимания на производстве и продукте. Это порождает проблемы с продажами. В статье рассказывается, как обратить техническое мировоззрение в преимущество, рассматривать продажи как технологию, дающую гарантированный результат.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,683
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8