Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле
Варданян И.С.

Аннотация

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Содержание

Ситуационный анализ отрасли

Персонал торговой сети как инструмент повышения продаж

Система обслуживания покупателей в продовольственном ретейле

Рис. 1. Три уровня товара, по классификации Ф. Котлера

Рис. 2. Взаимодействие покупателя с сотрудниками торгового зала

Влияние работы персонала на уровень продаж в продовольственном ретейле

Выводы

Источники

Ключевые слова: персонал, увеличение продаж, неценовой фактор, продовольственный ретейл, торговая сеть
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,033.

1. Информационно-консалтинговое агентство INFOLine (Санкт-Петербург). Первый рейтинг ретейлеров Петербурга и Ленобласти. — Подробнее .

2. Карта неверности. — Подробнее .

3. Три уровня товара по Ф. Котлеру. — Подробнее .

4. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры международного бизнеса, заместитель завкафедрой международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. СанктПетербург

Другие статьи автора 7