Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2015 > Статья

Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле



Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Мерчандайзинг  

Ключевые слова: персонал, увеличение продаж, неценовой фактор, продовольственный ретейл, торговая сеть



В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Содержание статьи.
• Ситуационный анализ отрасли
• Персонал торговой сети как инструмент повышения продаж
• Система обслуживания покупателей в продовольственном ретейле
— Рис. 1. Три уровня товара, по классификации Ф. Котлера
— Рис. 2. Взаимодействие покупателя с сотрудниками торгового зала
• Влияние работы персонала на уровень продаж в продовольственном ретейле
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (179 Kb, 6 стр.)


Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры международного бизнеса, заместитель завкафедрой международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Местоположение: г. СанктПетербург

Список статей этого автора:

1. Процесс управления мотивацией сотрудников в условиях кризиса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

2. Мотивация: антикризисные меры для банкиров
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

3. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

4. Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

5. Обучение продавцов
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru