|
||
Объект исследованияСитуация: сложившаяся система отношенийТаблица 1. Оценка степени удержания клиентовПроблема и задачиТаблица 2. Оценка лояльности клиентовРис. 1. Матрица SWOT-анализа компании Kernel: экспертная оценка ситуацииРис. 2. Матрица ранжирования внешних возможностей компанииРис. 3. Матрица ранжирования внешних угроз компанииРис. 4. Матрица ранжирования внутренних сильных и слабых сторон предприятияРис. 5. SWOT-анализ: ранжированные экспертные оценкиПотребности клиентовПерсонажи, их возможные роли и/или статусыТаблица 3. Основные проблемыРис. 6. Пирамида КарриТаблица 4. Потребности клиентовРис. 7. Обобщение потребностей клиентовВыбранное решение и его реализацияМероприятие 1. Посещение отдела исследований и разработок (R&D)Мероприятие 2. Экскурсия по производствуМероприятие 3. Посещение комплектующего цеха по производству хирургических наборовМероприятие 4. Круглые столыВыводыЛитератураТаблица 5. Оценка категорий клиентов |
1. Ван Ассен, ван ден Берг, Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013.
2. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2 (38). — С. 100–108.
3. Киселев В.Д., Зуенкова Ю.А. Кейкис «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности» // Управление продажа-ми. — 2014. — №5 (78). — С. 284–301.
4. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том7. — №1. — С. 136–147.
5. Киселев В.Д. Кейкис «Хорошее начало — половина дела» // Менеджмент инноваций. — 2014. — №3 (27). — С. 169–181.
6. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1(37). — С. 22–48.
7. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «Матрица: перезагрузка» // Маркетинг услуг. — 2014. — №3 (39). — С. 36–45.
8. Марр Б. Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014.