Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами 
Бобриков О.В.

1
Важность качественной работы с клиентами

2
Методика оценки
Применение методики оценки коммуникаций
Предпосылки к проведению

3
Таблица 1. Методика оценки качества работы с клиентами
Ключевые выводы
Этапы проведения оценки

6
Регламенты, стандарты и инструкции

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, работа с клиентами, конверсия продаж, эффективность маркетинговых коммуникаций, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу

Аннотация

Автор предлагает методику оценки работы менеджеров отдела продаж с клиентами, дает практические рекомендации по ее использованию, приводит необходимые для построения успешной коммуникации регламенты, стандарты и инструкции.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,756
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18